наверх

Мария Губина

MAGNUM Photos, LEICA-Akademiе и Belonika & Les Chefs представляют фотошколу на Сицилии!
Ааааааааааа!!! Это ж нереально круто! Мамадорогая какие суперпрофессионалы!!! Особенно Мармур...  и его серия фотографий Гренландии!
как же мне нравится это фото Спириной))) бгг
Жабопятница - Немыслимая Новогодняя Алчность от KitchenAid!
Мне! Мне! Всё мне! *смотрит безумными глазами и загребуще машет руками*
ошеломляющая Жабопятница в Пятницу!
может быть с норочкой????
Йо! А вот портфеля SATCHEL не было, НУ НЕ БЫЛО *вопит не своим голосом* этого цвета летом в Подиум Маркет, когда он мне так сильно был нужен под такого же цвета платьюшко(((
внезапная субботняя Жабопятница! Йооооооооооо!
"У меня трусы в горошек! Хороши, так хороши! Все мальчишки во дворе: Покажи, да покажи! Ну а ты пацан большой! Почему не приставаешь? У меня трусы в горошек! Разве ты не знаешь?" http://vk.com/marisabel0705
тирамису Мадалены
Ника! Ну это не честно-не честно-не честно! Я только понимаете ли, вдохновившись Вашей стройнейшей фигурой решила таки согнать к лету со своей жопы филейной части пару см, а еще с боков было бы не плохо и тут.....ТЫДЫЩЬ!  Называется кушайте гости дорогие, отъедайте свой зад!  А сама такая прям молодец вся в белом и типа "а я здесь не при чем, совсем здесь не причем", что вы чего то там себе наели. И как тут жить???
свежая Крыгина!
Нади, позвольте вставить свои 5 копеек *краснеет*))) у меня тоже большая проблема с морщинками под глазами (кожа невероятно сухая) хоть мне и всего-то 24:( я открыла для себя крем elizabeth arden 8 hour cream, он ооооочень жирный и я его теперь периодически  наношу на ночь под глаза (хоть он сволочь невероятно воняет какими то травами) и на всякие трещинки и шелушуньки, потому что он очень хорошо заживляет, а морщинки разглаживает и утром прям кожица под глазами разглаживается. А я еще например тон под глаза не наношу, потому что по-моему Леночка сказала только по контуру (слезной дуге как говорят косметологи))) ??? а на зону под глазами консилер, заполнитель морщин MAC у меня тоже есть, но я никак не могу понять его наносить до или после консилера, т.к. консультанты в MAC сказали что его на консилер надо, но когда я его на консилер наношу, все начинает скатываться(((
Простите, что влезла!
spaghetti alla chitarra, Итало, Энотека Пинкиори и снова кено
Спасибо огромное за потрясающий рецепт, спасибо за кено! Это просто волшебство какое-то!!!))) А вот как прочитала слово лакрица, сразу в голове всплыли воспоминания как моя мама, всегда когда я болела, лечила мой кашель сиропом корня солодки..... беееее....как вспомнила, так аж во рту этот вкус встал...
свежая Крыгина!
Спасибо огромное за советы))) Нашла в Летуаль Европарк на Рублевке))) Жаль, что нельзя все купить в одном магазине))) Я все атакую Артиколи в ГУМе, там шикарный выбор Make Up For Ever (причем кисть 20 s там есть) и Bobbi Brown))) а в ЦУМе есть Bobbi Brown и MAC, так что я либо там, либо там, а Летуаль там нет, вот и пришлось поискать:) Охххх только бедный мой мушш, ему по-моему уже страшные сны сняться, где его атакуют тоны, консилеры, хайлайтеры и кисти-кисти-кисти)))) Потому что мало того, что этим заставлены все полочки в ванной, так еще и когда по магазинам едем вместе шляться, я постоянно застреваю в магазинах с косметикой)))
WTF?! или Жабопятницы продолжаются!
Ника! Я Вас умоляю не обращайте пожалуйста внимания на людей, которые стремятся сесть на шею! Мне почему то кажется, что они абсолютны не достойны Вашего внимания! 
У меня уже рученки и глазенки чешутся..... главное дождаться Вашего возвращения с "вульгарнейших Мальдив" и Камбоджи, дабы, я надеюсь  созерцать леечные фото))) 
P.S. Если вдруг по какой-то причине не смогу или не успею....желаю прекрасного отдыха!!!!
свежая Крыгина!
обошла уже 5 Летуалей и нигде нет(((
Скажите пожалуйста! Где купить в Москве benefit??? С ног ужу сбилась! Может кто-нибудь знает, а?
дома!
Никааааа! С возвращением! Ура! Я скучала-скучала-скучала! Мне так не хватало этих текстов, этих фото... С такой весной очень сложно не сойти с ума, а еще и когда Ники нет, так совсем тяжко. Каждый день начинается с того, что после раскрывания глаз, прямо в кровати открывается интернет и отслеживается на сайте belonika.ru нет ли чего-то нового и если есть, то день проходит хорошо, а если нет, то...... Так что я ЖДУ новые записи и много-много ФОТО! *с улыбкой от уха до уха настроилась и приготовилась, замерла* Ждуууу!
Корсика. быстрая
я конечно не очень подхожу на роль девочка-девочка, но marocan oil мне помогает.
позднее ква
А почему бы не побыть чуть-чуть акыном??? мне лично очень нравиться дневник именно в таком формате, иногда нужно разгружаться от рецептов (очень вкусных))) мама моя какие тапке... что это за тапке???
рыжие!
Какой же Борисыч потрясающий!
технический перерыв, твоюм... и так далее
как же они вкусно выглядят! жутко красиво!
пролето
Помидорчик+огурчик+болгарский перчик+укропчик+подсолнечное масло(не рафинированное), но самым любимым было взять в одну руку горбушку свежего черного хлебушка, полить сверху маслицем подсолнечным нерафинированным, чуть-чуть посыпать солью, а в другую руку взять перышко зеленого лука и вприкусочку!
как обычно - идиотский
Какая завораживающе красивая голубоглазая девушка на фото прям ухх))))
Я никогда не пишу о своих близких и о своей личной жизни, почему то не хочется слишком близко подпускать к себе посторонних и не очень посторонних людей, кажется, что вокруг (в интернете) развелось слишком много троллей желающих пробраться поглубже тебе в душу и там обильно поднасрать и поглумиться.
25-го рыбы не будет!
Почему то я тоже не люблю ДР, но если я пытаюсь отключить телефон, то на меня все дико обижаются, говорят, что я неблагодарная скотина, что мне хотят устроить праздник и поднять настроение, а я выё выпендриваюсь!
моментальное ква!
Какой же Борисыч молодец! Показал маме какой он умелый охотник. Мой Кузя шотландской вислоухой наружности, когда гостит у бабушки в деревне регулярно пытается ловить мышат, даже пару раз поймал, но складывается такое ощущение, что пока он шевелит своей толстой жопкой мышь показывает ему язык и убегает)))
письмо, позвавшее в дорогу** (с)
Курила, муж отучил; от сквернословия тоже....но вот как сутулилась, так и сутулюсь, как жрала сладкое и еще много чего на ночь, так и жру. а самое главное, что каждый месяц, примерно на неделю у меня включается режим "змея кобра" и бедные мои родные и близкие. каюсь, но ничего с собой сделать не могу!
c наступающим Новым-Новым!
Необыкновенно красиво! Я обожаю новогодние игрушки. Мне нравиться процесс извлекания игрушек из коробок, в которых они лежали целый год, ожидая своего часа, ребенок живущий во мне просыпается и дико радуется! Спасибо за подаренный кусочек Нового года.
P.S. Туфельки для Попелюшки бггг(Золушки) под елочкой - это песня!!!
снова Dinner и Мандарин
Как же жрать захотелось, глядя на эти фотки....но нельзя....не в 3 же часа ночи... А такие гномы, да, могут взбесить любого!
***
Я обожаю таких бабачек))) так бы взять и потрепать ее за брыли... Фото в зеркало необыкновенно красивое!
телеграмное
Жаль, что я тоже поздно стала отсматривать. Но лучше как в анекдоте: "лучше поздно, чем никогда,-сказал еврей, положив голову на рельсы и посмотрев вслед уходящему поезду". :)
в кучу!
А я и тут напишу благодарственный комментарий за наводку на Malin+Goertz!!! Это невероятное чудо для моей вечно страдающей морды лица! СПАСИБО много-много раз!
крррррррррасные!
За инстаграм спасибо! Это помогает мне не так сильно скучАААААть!
соколиная охота и как мы хотели, но не смогли!
Никааааа! АААААААА! Как я соскучилась! Задолбалась просто по сто пятьдесят раз на дню, при любой возможности открывать belonika.ru и смотреть не появилось ли нового поста. А тут пост да еще и с видео! Это счастье! Серая шляпа офигенная! Отдельное спасибо за ZAZ это вообще......Passe, passe, passera la dernière restera.....ла ла на на на.....правда кагда я начинаю петь, мне мой мушш говорит, что у меня не французский, а какой то грузинский..))) Жду-жду-жду, когда Ники будет много-много! И я буду радоваться-радоваться! А то как-то грустно, да еще и штормовое предупреждение в Москве и снега навалило...в середине то марта.....
И да, отдельное ОГРОМНОЕ спасибо за "Лелика+Болика" (Малин+Гетц)!!! Это песня!!! Я наконец добралась пару недель назад до Космотеки и закупилась. Шипящая маска Детокс - это шедевр, я после нее как счастливый поросенок! Ну и все остальное тоже выше всяких похвал!
у кого длинный нос? а у кого не очень?
даешь красные губыыыыыы!!!!!!
ризотто шафрановое
Спасииииибо!
Никааааа! *хнычет* а почему на youtube есть продолжение 7-го выпуска Крыгиной (про НОС), а здеся ещо нет??? *капризничает* это же не шправедлиииво!
Леночка, мне немного за 40!
Это офигеть как круто! Ника! Я Вас обожаю!!! И не надо - не надо нарываться на комплимент! Исходный материал абсолютно прекрасен! А можно еще видео, да почаще, почаще????)))))
быро
нееееет! нужно выражать свои эмоции так, как оно хочется!!!!! аааааа! меня аж бесяАт те, кто начинает перебивать и говорить: "так говорить не правильно, нужно говорить вот так или вот эдак"!!!! да идите вы нахер со своей правильностью! фуф *выдохнула*! и вообще этим летом в своей любимой, родной Одессе купила книженцию "Одесса таки ботает" (очень уж занимательная). По Вашему сайту Ника хочется написать "Ника таки пишет и зачеркивает" бггг
ЗЫ шляпке, сигаретка и розовая хрень - прекрасны, а Вы во всем этом великолепии неподражаемы!
гыгыгы такая же фигня! только мой уже делает вид, что меня совсем не слушает)))ноооо я все равно продолжаю его изводить рассказами про Нику. (ну должна же я с кем-то поделиться бурею эмоций)
вредно терпеть, особенно когда очень хочется! бггг
Тем кто очень расстраивается хочется пожелать флага в руки, барабана на шею, попутного ветра в горбатую спину и попутного хера в затылок)))))
в этот раз - немыслимая Жабопятница!
Вот она.....голубая мечта!
Кажется, вы еще не зарегистрированы на нашем сайте?

Вам это точно надо, ведь вы сможете:

1. Всегда высказать свое - самое правильное мнение - под любым постом.
2. Складывать в уютный личный кабинетик понравившиеся рецепты, и никогда их не потерять.
3. Получать наши самые красивые и полезные рассылки (нечасто, раз в недельку) про новые рецепты и другие важные новости.

Мы вас ждем!