наверх

воскресное или оно же субботнее

* С картинки вам улыбается лев на фасаде собора Святого Трофима города Арля - будем считать ее тематической.

Да, мы чуть-чуть опоздали, простите, но у нас уважительные. 
У Лены чудовищная ангина (смотрите видео в респираторах), а передо мной вчера встала логистически неразрешимая - как собрать вещи одновременно в три места и не развестись? Загадка. Сегодня снова в Москву на неделю работать, а оттуда Пьемонт, а дальше Кортона и Школа, а потом я планирую Бирму - согласна, немного истеричный маршрут. На полу спальни ворох одежды, разделенный на три тревожных убедительных кучи, Бирма самая пестрая, зачем мне там вечерние платья? ) 

Это мы типа извинились - у Лены больничный, а у меня полный ... )  

Но вот вам новое видео, все как обычно - задавайте вопросы и вам подробно ответят с температурой 38 и 5 может получиться забавно

* Теперь во всех более менее крупных магазинах родной необъятной знают о Страшном Списке Крыгиной, бгггг, и кисть номер 132 является по ночам консультантам, отвратительно их щекочет, и заставляет всхлипывать-вздрагивать в тревожных утренних сновидениях. )

Сегодня день Леночки, а я опять полетела, а вы задавайте вопросы.

И, пожалуйста, (я посмотрела предыдущие записи с Леной), спрашивайте ее в текущем посте сегодня-завтра, даже я не возвращаюсь к комментариям в конце недели, а, если вам не ответили (потому что просто не видели) повторите их тут.

*Лена, везу тебе мед и заколдованные конфеты!
И ты помнишь, что у нас в среду съемка, немедленно не болеть!

52 720

Похожие посты

Natasha Zimina
Лена, какая же ты классная! Поправляйся!
Ольга Кожевникова
Лена, подскажите пожалуйста если после использования моего тонального крема и пудры кожа через час становится жирной (особенно Т-зона) это неправильно подобранные средства?
Лена Крыгина
дада) и припудривать т-зону бы еще)
Svetlana Justmarried
конфеты из Амстердама?;)
Леночка, выздоравливай!!!
Marina Malysheva
И даже ангина Вам к лицу! Не болейте пожалуйста тем не менее.
libika
Леночка, лучу добра и здоровья несутся к Вам!! :) Поправляйте самочувствие!!
Кристинка Чокой-Юсупова
Лена, как же здорово, что ты у нас есть!!! :) Скажи, а кисть для тонального какая лучше у Mac 138 или 150? Или может совсем другой номер? :)
Yulia Kotina
Лена, спасибо вам большое за ваш труд!
nikonistka
Блииин, бедная Лена! Я тож с 38,5 и ни одной таблЭтки дома((((
Если я загнусь - мне на похороны стрелки и красную помаду)))))
irene_eneri
Лена, очень нравятся Ваши уроки! Выздоравливайте!
Анастасия Ткаченко
Очень интересное и полезное виде, спасибо Вам за труды!
И выздоравливайте, болеть плохо! Сама уже на больничном неделю.
bagiraneodin
А аналоги цвета Haux в других косметических линиях есть? В нашей деревне фиг найдешь mac, кроме одной несчастной пудры. Может что-нибудь в летуаль или рив-гош?
Яна Малышева
Полюбила Лену. Вчера прям ждала новое видео:) Короче, я померила свою харю, выяснила, что у меня третья нижняя часть чуть побольше лба и средней части, стало быть её надо затемнять по низу. Пока не представляю, как это сделать в реале, попробую при случае. У меня пока и нечем особо то

ПС: про хронометраж. 15 минут оптимально. Я больше и не усваиваю, например:) вместительность мозга такова))
monikatestina
Лена, спасибо огромное за очередную интересность)) По ходу обучения возник вопрос: выбирая тональное средство почему-то заметила, что при естественном освещении и искусственном абсолютно по-разному все смотрится(( Как же выбирать-то а? При какой лампочке?))
Maria Del Grande
Да, да, точно. В магазине при лампочках или вечером дома просто шикарно, днем на улице чего-то не то! Наверное при иск освещении слегка сереневато (в моем случае розовато), а днем желтенького добавить.
Лена Крыгина
при ооочень яркой лампочке, но при дневном свете не надо - он пересвечивает и можно нехило промахнуться с оттенками)
lexy_smart
Сделала принтскрин с видео "КАГДИЛА")))
Ира
Лена, выздоравливайте) Вопрос по теме Вашего предыдущего видео - для маскировки расширенных пор Вы порекомендовали MAC Prep + Prime Line Filler. По Вашему мнению, этот продукт лучше работает с проблемой пор, чем Skin Refined Zone из этой же марки? И второй вопрос: после такого праймера и до рассыпчатой пудры Вы рекомендуете нанести тональный крем, ВВ крем или даже ничего (в зависимости от состояния кожи)? Заранее спасибо за ответ!
Лена Крыгина
а кстати попробуйте в Benefit "pores no more" праймер!! до тоналок и пудр наносится
Svetlana Zaychuk
Лена, спасибо вам за такие чудные уроки! Выздоравливайте!

И вопрос: Если пропорции моего лица от лба к подбородку увеличиваются каждый на 1 см, т.е. средняя зона больше на 1 см, чем верхняя, а нижняя тоже больше, чем средняя... Что нужно делать в таком случае: удлинять лоб или уменьшать нижнюю часть на подбородке? Что лучше? *заранее простите, если вопрос глупый* )))
Лена Крыгина
дада именно! мы берем серединку за идеал и выравниваем под нее всё)
nyutigr
Лена, выздоравливайте!!! (мирамистин спрей Вас спасет) Ваши уроки очень нужны многим девочкам))) Мы без Вас теперь уже никак)))
Ой, еще вопрос про карандаш - карандаш цвета Nude - это может быть любой карандаш в цвет губ? Мне вот Бобби Браун очень подошел Ballet Pink, или я неправильно поняла?
Лена Крыгина
если подошел то его и оставляйте) у ВВ вообще отличная оттеночная палитра))
Vionush Ka
Огромное вам спасибо, дорогая Леночка! Глаз от вас не оторвать! ))

У меня запоздалый вопрос по тональным средствам.. весной, летом и ранней осенью пользуюсь защитой для кожи 50 spf. Использую аптечный крем Урьяж: http://www.odry.ru/catalog/uriage/bariesun/4140.html, spf 50 с тональным эффектом.. Как вы относитесь подобным заменам? Есть ли какие -нибудь тональные основы с высоким фактором защиты, которые вы могли бы рекомендовать? Не меньше 30 spf. Пробовала наносить сперва санблок, а потом тональник - получается очень тяжело, плывет, кожа очень плохо реагирует...
Не знаю альтернатив, тем более, кожа комбинированная и очень реактивная..
je_anne_chick
Лена, спасибо за урок! Очень побудительно, тут же схватилась за линейку и вот что выяснилось - самая большая часть - средняя, потом идет нижняя, а самая маленькая (в половину меньше самой большой) - это от лба до бровей. Вот что мне делать? Высветлять лоб и затемнять нос?
Лена Крыгина
все равнять под среднюю - высветлять линию роста волос и уменьшать среднюю как я показывала
Viktoria Osadchaya
Лена не болейте пожалста!!!!!! Очень хочется получить ответы на свои вопросы...Какой номер основы под макияж вы используете из make up forever? У меня просто нет возможности протестировать,а тон кожи у нас похож т.к мне тоже подходит тон "теплый беж" из ВВ. И еще вопрос : можно ли использовать шиммер по контуру, для слегка возрастного лица или лучше воздержаться?
Лена Крыгина
а я сама их праймер и не пользую))) у меня из ВВ тоже, просто витаминно-питательный какой-то)) а вот шиммер по контуру только если его 50/50 смешать с обычной рассыпчатой пудрой)
ptichka_pela
Лена и Ника, большое спасибо вам за уроки, жду каждый раз, вчера немного даже расстроилась, что вдруг не будет) Выздоровливайте, не болейте!
И вопрос, не очень поняла...коррекция лица...осветляем хайлайтером (жидкая субстанция)...затемняем гармонью (сухое вещество)...очередность нанесения какова?( Было бы здорово кого-нибудь уже накрасить в качестве образца)))) Или это в следующих видео???
Лена Крыгина
это Вы угадали про дальнейшие видео)))
сначала все мокрое потом сухое)))
Natalya Kuznetsova
Внезапно поняла, что у меня "Ленакрыгиназависимость". Надо покупать тушь, а я чето боюсь самодеятельности, буду ждать урок про глазки )))) Чертовски приятная зависимость, кстати, от нее - только хорошеют ))))))
nafnusha
Очень прошу, когда будет ролик про макияж глаз включить случай, когда внешний уголок глаз опущен, каким образом правильно это скорректировать.
Вопрос про корректировку пропорций. Лоб оказался меньше, чем остальные две части где-то на 1 см, высветлять прямо у линии роста волос?
Лена Крыгина
дада чуть чуть нам подсветить хайлайтером можно) а про глазки - для Вас следующий урок - мы прям с ним и начнем)))
maslinka3000
эээээээ, а можно вопрос? а когда наносить корректоры(по очередность шагов), до пудры,сразу после тонального ср-ва?
Лена Крыгина
все мокрое до пудры
все сухое после пудры
Варичка Крю
Тогда хайлайтер запудрится и не будет сиять, нет? И, Лен, чес ты его наносишь, так и не поняла. Яичком? Сначала растушевываешь на руке? Вот не понимаю техники, и так и эдак пробовала, или вообще не ложится иди пятнами. Только тонкой веерной кистью больмень, и только на скулы (((
Irina Shlyapina
Леночка, спасибо за видео!! Поправляйтесь!! Надеюсь, в финале ликбеза будет тема- как и чем лучше смыть косметику/очистить лицо???
siaorik
Лена, а ближний и дальний свет Shiseido Вы бы рекомендовали использовать для коррекции лица. И выздоравливайте скорее!
Лена Крыгина
ой а я если честно что-то и не знаю что такое ближний и дальний свет Shiseido ))))
Oxana Sivitckaya
Лена, как на Ваш взгляд, косметика Rouge Banni Rouge? Многие ее хвалят, говорят создана английскими визажистами. Скорейшего выздоровления Вам!!!
Лена Крыгина
ну я если честно не в диком восторге, но так хорошая приятная
living the dream
Леночка, выздоравливай!
adesigna
Лена, спасибо вам огромное!
Мне ваша манера склейки ролика очень нравится - динамично, а не нудятина какая-то.

Вопрос про пропорции. У меня линия роста волос не ровная. Центр опускается мысом к носу - кажется, называется widow's cap.
Как в таком случае мерить пропорции - по верхней точке роста волос или по самому нижнему краю мыска?
adesigna
Спасибо! И тыщу лучей здоровья вам!
anais_et_chloe
Спасибо, как всегда много полезного!
У меня вопрос про фиксирование макияжа. Красится люблю, результат почти радует, но стоит доехать до работы все куда-то пропадает. Румяна отваливаются, тональник вваливается в поры даже на базе. Остается только тушь. Дико завидую тем, у кого все это держится до вечера. Чем лучше все это зафиксировать! что самое сильное и эффективное? маковкий спрей, белая прозрачная пудра или есть еще какие-то хитрости?
И вопрос по предыдущим видео - в одном из них вы наносили стикер Баби Браун в зону марионеточных складок, чтобы их высветлить. Чем можно этот стикер заменить? Боби Брауна у нас не завозят. Я так понимаю, что любым светлым корректором? (мне просто форма стика понравилась, показалось очень удобной в исопльзовании).
Лена Крыгина
попробуйте наносить немного транспорантной пудры перед тоном, но протестируйте это в магазине, походите денек - если поможет то только тогда тогда покупайте)
anais_et_chloe
спасибо. нужно попробовать.
Марина Голубева
очень полезная инфа, благодарю) Желаю выздороветь как можно скорее, держитесь отлично)
Ekaterina Zheltysheva
Лена такая крутая! Спасибо!:)
katya_secret
Лена, спасибо огромное за Ваши потрясающие уроки! Поправляйтесь скорее!!! ))
Tatiana Poltorukho
Лена, выздоравливайте!
Сколько же времени у вас уходит на подготовку,съемку и монтаж??
Лена Крыгина
подготовка 15 мин
снимаю часа по 2
а монтирую по 2 ночи))))))
Kaisarova Gulnaziya
Большое Вам спасибо за прекрасные уроки!!! Выздоравливайте!!! Не могли бы Вы подсказать, должна ли пудра быть такого же оттенка, как и тоналка или же на тон светлее или темнее?
Лена Крыгина
лучше тон в тон
но если Вам нужно скорректировать оттенок тонального то можно и брать не равный, например если тональник темноват то можно пудру чуть посветлее чтобы выровнять его и наоборот)))
Galina Glok
Оля, я тоже очень очень сильно хочу!!!! Пришлите список,пожалуйста!!!!!! Galinka19@bk.ru
el_miloserdnaya
Лена, круто! Спасибо! Но вот бы в письменном виде...
Лена Крыгина
хитренькая Вы какая))))))) там выше в комментах есть героини предлагающие прислать конспекты безвозмездно)))
Кажется, вы еще не зарегистрированы на нашем сайте?

Вам это точно надо, ведь вы сможете:

1. Всегда высказать свое - самое правильное мнение - под любым постом.
2. Складывать в уютный личный кабинетик понравившиеся рецепты, и никогда их не потерять.
3. Получать наши самые красивые и полезные рассылки (нечасто, раз в недельку) про новые рецепты и другие важные новости.

Мы вас ждем!